Стратегия ECOEXPERT объединяет в себе экспертизу, автоматизацию, точность, честность и эмпатию в коммуникации с заказчиками.
С момента создания компания стремилась предоставлять профессиональные услуги исходя из актуальных потребностей природопользователей. Сегодня ECOEXPERT – это больше чем просто профильная компания, представленная в области охраны окружающей среды.
ECOEXPERT развивается в научно-исследовательском направлении, стремится делиться экспертизой с заказчиком через все каналы коммуникации, вывести услуги на качественно иной уровень взаимодействия.
Эволюция компании, трансформация рынка и расширение аудитории заказчиков вдохновили ECOEXPERT на проведение ребрендинга. Компании было важно сохранить яркую индивидуальность бренда и наполнить его более точными ассоциациями.
Произошло обновление логотипа на более минималистичный и лаконичный: знак состоит из стилизованной монограммы двух букв «Е».
В полноцветной версии фирменного блока используются фирменные цвета.
Также разработаны дополнительные стилеобразующие элементы – фирменный орнамент. Он используется в оформлении деловой документации, сувенирной, рекламной продукции, сайта и в оформлении помещений офиса, обеспечивает единообразие визуального восприятия.
Изменения бренда связаны с концепцией работы в новых условиях.